отель немного перестроили пару лет назад, так что в старых каталогах другие виды. несомненное достоинство отеля это его расположение- сам находится в деревушке где есть какая та жизнь на 3-4 улицах. и отличный песчаный пляж не через дорогу, что для Родоса большая редкость. по питанию в общем вроде стараются, но явно видно что экономят (в разнообразии еды, даже нет скатертей на столах, среди официантов и барменов много гастарбайтеров с восточной Европы, в другие рестораны можно записаться только по разу за 2 недели, полотенце за залог) и присутствует некоторая несуразность в расстановке блюд на раздаче, к ним можно подойти только с одной стороны что создает огромные очереди выстроившихся с тарелками за едой почти всегда. и человек по 20-40 что очень раздражает. но к самому качеству еды претензий было мало, ну может пару раз было не очень свежее чтото, но в ремя от времени то нет ложек, то нет чистых стаканов....в общем сервис не понравился. половину номеров выкупил оператор Лабиринт и он эксклюзивно продает их в страны СНГ. видимо от своей значимости собственно у них и выросло наплевательское отношение. по приезду нам подтвердили и обещали после уборки подготовки наш двухкомнатный семейный номер, а когда пришло время протягивают 2 ключа от простых номеров причем в самом дальнем крыле с видом на дорогу и недострой. их совсем не смутило как селиться с маленькими детьми в разные номера. представитель Лабиринта принял сторону отеля со словами," а что вы хотите в высокий сезон это просто овербукинг. бывает.... может через день другой исправят".
ну если не обращать на эти мелочи внимания, на невысокое внимание со стороны персонала когда тебе говорят сказки на ресепшн и несут недостающий пульт от ТВ три дня, на неработающие лифты которых и так мало, на очереди в ресторане. то можно отметить большую территорию, отличный подход к морю и чистое море, что главное. ну и удобное расположение отеля.